Как вернуть коляску, купленную в интернете?

Многие родители чаще всего приобретают коляски через интернет — магазины. Это намного дешевле, чем в обычных магазинах, ведь там чаще встречаются большие скидки. Но бывают случаи, когда поставщик, высылает некачественный товар, не ту модель, либо не тот цвет. Как быть в такой ситуации? Если же случилась такая неприятная ситуация, что присланная коляска, оказалась бракованная, либо она не в том цвете, либо разваливается на ходу, то нужно уметь решать вопросы, в данной ситуации. Вернуть испорченный товар, можно в течении двух недель. Если же установлена определенная гарантия, то вернуть можно, пока не истек срок гарантии.

Можно ли рассчитывать на то, что деньги все-таки вернут? Большинство интернет — магазинов не хотят возвращать деньги, начинают отключать телефоны и блокировать пользователя. Однако, если потребитель будет знать правила сделки, он может избежать подобной ситуации.

Перед тем, как предъявить претензии производителю, по бракованной коляске, необходимо собрать некоторые документы. Обязательно предоставить ксерокопию и оригинал паспорта, иметь при себе гарантийный талон на товар, чек о приобретении коляски. Если же чек, по какой-либо причине утерян, то ссылаются на свидетельские показания. При собрании всех документов, необходимо требовать возврат денег, если бралась в кредит, то выплачивается сумма, которая была передана в магазин. Если продавец, все же отказывается принимать бракованный товар, то производиться экспертиза за счет продавца или магазина, где выясняют причину поломки. Если, после экспертизы, устанавливают, что вина продавца, то он должен возместить всю сумму, либо произвести замену на такую же модель. Если же продавец отказывается принимать товар и вернуть деньги, то необходимо обратиться в суд, но не позднее семидневного срока.

Если же закончился гарантийный срок на коляску, то в данном случае, производиться экспертиза товара, только уже за счет самого покупателя. Если при осмотре, установили, что вина магазина, то они просто обязаны вернуть деньги. Если и после этого, продавец отказывается обменять бракованный товар и вернуть деньги за него, то необходимо обращаться в суд, для разрешения неприятной ситуации. Если вины потребителя в поломке нет, то через суд можно получить все деньги. Если прислали не ту модель, либо не тот цвет, можно обменять товар, либо потребовать свои деньги назад, в течение четырнадцати дней.

Статья предоставлена порталом http://www.stroller-reviews.ru

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>