Как в маркетинге используется искусственный интеллект

Искусственный интеллект давно стал неотъемлемой частью современных бизнес-систем. Особенно часто прибегают к использованию роботов владельцы новых стартапов. Например, компания AI.Marketing https://bot-marketing.ru/ создала МаркетБот, который позволяет своим пользователям зарабатывать, экономить на покупке некоторых товаров и развивать собственный бизнес. Но искусственный интеллект используется не только для этого.

Преимущества использования роботов

Искусственный интеллект применяется маркетологами сразу с несколькими целями. Во-первых, он позволяет улучшить качество обслуживания клиентов. С помощью ботов можно узнать возраст, местоположение потенциального покупателя, его предпочтения и требования к товару. Чем больше бот узнает о клиенте, тем быстрее осуществится продажа.

Без искусственного интеллекта обработать большие объемы информации довольно проблематично. Современные боты позволяют узнать больше о тенденциях, требованиях клиента и адаптировать продукт под эти данные.

Благодаря ИИ маркетинговые процессы стали автоматизированными. Современные инструменты значительно ускоряют создание контента, управление почтовыми рассылками и даже финансовые операции. То есть маркетологам достаточно создать рекламу, а ее запуском и другими действиями будет заниматься ИИ.

Искусственный интеллект дает возможность повысить безопасность онлайн-ресурсов компании. Если система безопасности заметит подозрительное поведение на сайтах или в аккаунтах пользователей, она предотвратит хакерскую атаку и взлом личных данных всего за несколько часов или минут. А раньше на такие действия могли уйти месяцы.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>