Искусственный интеллект давно стал неотъемлемой частью современных бизнес-систем. Особенно часто прибегают к использованию роботов владельцы новых стартапов. Например, компания AI.Marketing https://bot-marketing.ru/ создала МаркетБот, который позволяет своим пользователям зарабатывать, экономить на покупке некоторых товаров и развивать собственный бизнес. Но искусственный интеллект используется не только для этого.
Преимущества использования роботов
Искусственный интеллект применяется маркетологами сразу с несколькими целями. Во-первых, он позволяет улучшить качество обслуживания клиентов. С помощью ботов можно узнать возраст, местоположение потенциального покупателя, его предпочтения и требования к товару. Чем больше бот узнает о клиенте, тем быстрее осуществится продажа.
Без искусственного интеллекта обработать большие объемы информации довольно проблематично. Современные боты позволяют узнать больше о тенденциях, требованиях клиента и адаптировать продукт под эти данные.
Благодаря ИИ маркетинговые процессы стали автоматизированными. Современные инструменты значительно ускоряют создание контента, управление почтовыми рассылками и даже финансовые операции. То есть маркетологам достаточно создать рекламу, а ее запуском и другими действиями будет заниматься ИИ.
Искусственный интеллект дает возможность повысить безопасность онлайн-ресурсов компании. Если система безопасности заметит подозрительное поведение на сайтах или в аккаунтах пользователей, она предотвратит хакерскую атаку и взлом личных данных всего за несколько часов или минут. А раньше на такие действия могли уйти месяцы.
Leave a reply